Передвижной сварочный агрегат АСБТ-201К У2 |
Передвижные сварочные агрегаты
Агрегаты сварочные представляют собой двигатель внутреннего сгорания, соосно соединенный со сварочным генератором, которые установлены на высокопрочной раме с колесным ходом (для облегчения перемещения). Передвижной сварочный агрегат АСБТ предназначен для использования в качестве автономного источника питания одного сварочного поста дуговой сварки штучными электродами при строительстве и на ремонтных и аварийных работах. Между сварочным генератором и двигателем внутреннего сгорания установлены электрические связи с обеспечением управления сварочной дугой посредством дистанционного пульта управления.
Сварочный агрегат позволяет сваривать стали, чугун, медь, производить резку и наплавку металла. Агрегаты предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающего воздуха в пределах от минус 45 до плюс 40°С, относительной влажности воздуха 75%.
|
|
Сварочный генератор |
Тип
|
290Г.3701
|
Номинальный сварочный ток, А
|
200
|
Род сварочного тока
|
ПОСТОЯННЫЙ, с высокочастотной модуляцией
|
Способ регулирования сварочного тока |
Плавный (с выносным регулятором - 1 0м)
|
Класс изоляции сварочного генератора
|
0 (ГОСТ 12.2.007.0)
|
Степень защиты генератора |
IP11 (ГОСТ 14254-96)
|
Работа в режиме ручной дуговой сварки |
Максимальный сварочный ток, А
|
200
|
Номинальная продолжительность нагрузки, ПН %
|
70
|
Напряжение холостого хода, В
|
60
|
Пределы регулирования сварочного тока, А |
40 - 200
|
Пределы регулирования напряжения, В
|
20 - 28
|
Диаметр электрода, мм |
2,0 – 5,0
|
Вольтамперная характеристика
|
крутопадающая с электронной регулировкой крутизны
|
Двигатель (бензин) |
Марка
|
GX 390UT1 (Хонда)
|
Мощность двигателя, кВт
|
13,0
|
Расход топлива, г/л.с.xч
|
230
|
Емкость топливного бака, л |
6,5
|
Средний моторесурс до первого капитального ремонта, ч
|
3000
|
Номинальная частота вращений, об/мин |
2500
|
Охлаждение
|
воздушное
|
Габаритные размеры агрегат, мм |
900x600x750
|
Масса двигателя, (сухая), не более, кг
|
150
|
|